tradamarkSeo

На главную страницу

Создание сайтов


Как понять — нужен интернет сайт магазину или нет?

Для этого необходимо сделать небольшой расчёт, по типу бизнес-плана, только в меньшем объёме. Его ещё иногда называют технико-экономическим обоснованием. Оно делается примерно так:

1. Смотрим статистику запросов в «Яндекс» интересующего нас наименования товара, к примеру «А», за последний месяц. Видим показатель по Санкт-Петербургу = 3435. Таким образом примерное число потенциальных покупателей товаров «А» в СПб в месяц = 3.435 человек.

2. Учитываем, что это люди, реагирующие на рекламу в СМИ, по статистике это каждый 400-ый. То есть реклама товаров «А» охватила 1.374.200 человек в СПб. Это практически половина всех лиц трудоспособного возраста в СПб. Что само по себе является очень хорошим показателем.

3. Далее предположим, что в данном магазине, у товаров «А» есть минимальная цена = 699 рублей. А максимальная цена вещи = 17.999 рублей. Таким образом средняя цена товара «А» = 9.349 рублей. Надо умножить число потенциальных покупателей в месяц 3.435 на среднюю цену товара «А» = 9.349 рублей. Это потенциально возможная средняя сумма продаж товаров «А» в месяц в СПб. Она может быть = 32.113.815 рублей.

4. Умножаем потенциальных покупателей в месяц 3.435 человек на минимальную цену товара в размере 699 рублей. Валовый показатель минимально может быть = 2.401.065 рублей в месяц.

5. Следующий этап — подсчёт магазинов, торгующих товарами «А» в Санкт-Петербурге. Предположим, что их всего три.

6. Минимальный валовый показатель разделить на 3. На каждый магазин придётся по 800.355 рублей выручки в месяц.

Вывод. Магазину, торгующему товарами «А» на 800.000 рублей в месяц без интернет сайта, есть куда «расти». Гипотетически возможная средняя торговля 3-х магазинов в СПб = более 32 миллионов рублей в месяц. Это почти по 11 миллионов рублей на каждый магазин в месяц. Что представляет из себя возможный рост выручки в 13 раз.

Остаётся лишь активизировать работу по продаже товаров «А» через интернет. Для этого необходимо создать сайт, который поможет продавать товары ускоренными темпами, отбирая выручку у конкурентов.



создание сайтов

Настройка общих CSS, компонентов и JavaScript



создание сайтов

Выбор jQuery плагинов



создание сайтов

Настройка цветов и стилей



создание сайтов

Выбор шрифтов и цвета текста



создание сайтов

Определение иконок, отступов и линий



создание сайтов

Настройка таблиц и кнопок



создание сайтов

Выбор цвета фона и рамок



создание сайтов

Определение выпадающих меню и контрольных точек макета



создание сайтов

Определение адаптивной разметки, размеров контейнеров и навигационной панели



создание сайтов

Определение навигации и её стилей



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Прочие настройки



создание сайтов

Макет сайта



создание сайтов

Макет сайта



создание сайтов

Макет сайта



создание сайтов

Макет сайта



На главную страницу